Каталог файлов

Главная Каталог файлов
Главная » Файлы » ИММиФ » ИММиФ - Воронеж

Основыне этапы проектирования системы качества
14.09.2012, 14:48
Для успешного руководства компанией и её успешного функционирования, требуется воплощать в жизнь, то есть осуществлять проектирование системы менеджмента качества (СМК). На практике, проектирование системы менеджмента качества – это внедрение системы качественного управления.
Что входит в систему менеджмента качества, в частности в её планирование и качественное управление?
Система менеджмента качествавключает в себя следующее:
процедуры и процессы, которые взаимосвязаны и взаимодействует между собой;
мероприятия организационно-технического характера.
цели, которые преследует организация;
способы, воздействующие на планирование организации;
профессиональные кадры;
способы, позволяющие эффективно управлять основными средствами;
эффективное управление производственной деятельности;
управление разработкой качественных проектов предприятия.
8 «золотых правил» системы менеджмента качества
1. Ориентирование деятельности предприятия на потребителей.
2. Руководители должны быть настоящими лидерами.
3. Необходимо вовлекать персонал в процесс достижения общей цели и деятельности компании.
4. Подход к своей деятельности должен быть процессным.
5. Подход к управлению должен быть системным.
6. Развитие компании и постоянное совершенствование её функционирования на рынке.
7. Принятие управленческого решения должно быть основано только на подтвержденных фактах.
8. Сотрудничество со своими поставщиками должно осуществляться только на взаимовыгодных условиях.
Что обеспечивает систему менеджмента качества?
Любому предприятию необходимо произвести проектирование системы менеджмента качества так, чтобы оно решала такие проблемы, как эффективное использование своих ресурсов, принятие управленческого решения только на достоверных фактах, повышение уровня своего развития, необходимо уделять внимание тому, чтобы потребители всегда были довольны приобретением товара или услуги. Также, компания не должна игнорировать лиц, не являющихся потребителями, но заинтересованных в её услугах.
Планирование и внедрение системы менеджмента качества
Процесс проектирования системы менеджмента качества - это сложный процесс и достаточно трудоемкий. Для того чтобы запустить данный процесс, в первую очередь является заинтересованность в данной системе самого руководства. В том случае, когда фирма ставит перед собой определенные задачи повышения уровня качества своей услуги, либо продукции, увеличение своей конкурентоспособности, то в данном случае запускается разработка системы менеджмента качества и ее воплощение в жизнь.
Этапы проектирования и внедрения системы менеджмента качества (ISO 9001-2008)
1. ~Демо версия;
2. ~Демо версия ;
3. ~Демо версия ;
4. Разрабатывается необходимая документация для проектирования СМК и его внедрения;
5. Происходит внедрение СМК.
Основные ступени внедрения системы менеджмента качества
внедряется разработанная документация, подготовленная для СМК;
анализируется и диагностируется финансово-хозяйственная деятельность по параметрам, заданным СМК, которая соответствует требованиям ISO из серии 9001:2008;
производится процесс обучения сотрудников организации;
проводится внутренняя аудиторская проверка;
корректируются, либо разрабатываются коррективные и превентивные действия;
проводится проверка на то, как успешно функционирует система менеджмента качества в лице руководителей организации.

Общие сведения о стандартах систем менеджмента качества
Основные принципы стандарта ISO 9001:
ориентация на потребителя;
лидерство руководителей;
вовлечение работников;
процессный подход;
системный подход к менеджменту;
постоянное улучшение;
основанный на фактах подход к принятию решений;
взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Система менеджмента качества, на основе стандарта ИСО 9001 позволит компании производить продукцию ожидаемого потребителем качества и расширить число потребителей своей продукции.
Создание системы менеджмента качества на основе стандарта ИСО 9001 позволит организации выделиться на фоне конкурентов за счет обеспечения декларируемого качества продукции, эффективного распределения ресурсов, ответственности и полномочий персонала, и, как следствие, улучшения управленческих процессов внутри организации.
Разработка системы менеджмента качества гарантирует оптимизацию инфраструктуры компании, повышение прозрачности всех процессов производства, минимизацию коммерческих и имиджевых рисков, связанных с ответственностью производителя.
Внедрение системы менеджмента качества, разработанной в четком соответствии с размерами и нуждами организации, даст возможность снизить себестоимость производимой продукции, выйти на международные рынки, установить сотрудничество с западными компаниями, повысить имидж и репутацию организации, обеспечить ее экономическую устойчивость. При обращении в «ИнтерКонсалт» учитываются все особенности компании-заказчика, что позволяет достичь максимального результата.
Cертификация системы менеджмента качества позволит принимать успешное участие в тендерах и получать госзаказы, а также увеличить общую инвестиционную привлекательность и капитализацию бизнеса, и, как результат, получить долгосрочные конкурентные преимущества. 

2. Практическая часть

Для анализа возьмём небольшой ресторан в курортном городе N...

+++ Полную версию работы можно заказать у нас - в Реферат-центре "Учиться Легко"

Категория: ИММиФ - Воронеж | Добавил: refer | Теги: этапы, ИММиФ, качества, системы, проектирования
Просмотров: 2549 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar